Nissan Беларусь

Продуктовый подход, современный дизайн и технологии → развитие вашего бизнес-проекта.

Задача

В рамках задачи мы разработали Viber / Telegram чат-бота NissanExpertBot @ExpertNissanBot Уникального для автоиндустрии универсального чат-бота (ExpertNissanBot) — это личный помощник, доступный в нескольких мессенджерах. Возможности чат-бота будут удобны как действующим, так и будущим клиентам Nissan, у которых больше нет необходимости подолгу искать информацию в открытых источниках или исследовать сайты компании и дилеров. Функционал чат-бота одинаков во всех мессенджерах, поэтому пользователи могут выбрать удобную именно им платформу. В отличие от имеющихся аналогов на рынке, чат-бот Nissan обладает разносторонними возможностями: начиная с предоставления любой необходимой информации и бронирования тест-драйва у ближайшего дилера для тех, кто только выбирает автомобиль, до записи на необходимые сервисные услуги и прямой связи со службой клиентской поддержки и помощи на дорогах для действующих клиентов Nissan. Помимо этого, чат-бот обладает и более практичными в быту функциями, например, он может напомнить, где вы оставили свой автомобиль. «Данный проект разработан в рамках стратегии компании по развитию клиентского сервиса. Так, в феврале этого года, мы запустили онлайн продажи автомобилей Nissan через сайты официальных дилеров, а в апреле также добавили возможность выбрать и приобрести различные сервисные услуги, с дополнительными опциями», — заявила директор по маркетингу Nissan в России Екатерина Апушкина.

Результат

Наше решение организовать и разработать чат-бот для компании Nissan было многогранным и тщательно продуманным. Мы создали бэкенд на PHP, включив в него несколько API для улучшения функциональности, а также специальную административную панель на ModX. Это позволило не только отвечать на запросы через бота, но и обучать его искусственный интеллект.

Мы успешно внедрили новый раздел о чат-боте на сайте nissan.by, предприняли внутреннюю SEO-оптимизацию ресурса и провели маркетинговые мероприятия для продвижения чат-бота. Это включало в себя проектирование его логики, программирование админ-панели, подключение к мессенджерам через API и запуск.

Результатом нашей работы стало предоставление клиентам Nissan удобного карманного помощника. Мы не только реализовали эту идею, но и эффективно презентовали её всем текущим и будущим клиентам. На данный момент компания Nissan прекратила свою работу в странах ЕАЭС, что привело к отключению сайта, хотя чат-бот остаётся доступным, но без связи с логикой бэк-енда.

Nissan Беларусь
Cайт jetbit.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее